Прокат автомобилей Голландия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Голландия

Добро пожаловать в Rentalcargroup.com Нидерланды - лучший сайт для дешевого проката автомобилей.

Нидерланды или Голландия для большинства людей имеют отличную дорожную инфраструктуру, которая позволяет легко добраться туда, где вам нужно. Есть много интересных городов и мест для посещения в Нидерландах и идеальный способ передвижения на машине. Примите к сведению следующее: для бесплатной аренды.

  • Все местоположения для Голландия

    • Амстердам Schiphol аэропорт [AMS]
    • Гронинген Eelde аэропорт [GRQ]
    • Маастрихт Aachen аэропорт [MST]
    • Роттердам аэропорт [RTM]
    • Эиндховен аэропорт [EIN]
    • Алкмар
    • Алмере
    • Амерсфут
    • Амстердам
    • Апелдорн
    • Арнем
    • Бреда
    • Веендам
    • Венло
    • Гаага
    • Голуби
    • Гронинген
    • Девентер
    • День Боша
    • Ден Хелдер
    • Дордрехт
    • Зандам
    • Зволле
    • Идет
    • Капелле ан ден Эйссел
    • Леуварден
    • Ляйпциг
    • Маастрихт
    • Наарден
    • Пурмеренд
    • Роттердам
    • Рурмонд
    • Утрехт
    • Харлем
    • Хельмонд
    • Херенвен
    • Херлен
    • Хилверсум
    • Хоогевеен
    • Цейст
    • Эиндховен
    • Эммен
    • Эншеде
    • дом
    • фаянс
    • Hapert
    • Ritthem
  • Автомобильные компании в Голландия

    • Dollar Голландия
      Dollar Голландия
    • Sixt Голландия
      Sixt Голландия
    • Europcar Голландия
      Europcar Голландия
    • Alamo Голландия
      Alamo Голландия
    • Enterprise Голландия
      Enterprise Голландия
    • Green Motion Голландия
      Green Motion Голландия
    • goldcar Голландия
      goldcar Голландия
  • Полезные ссылки для Голландия Прокат автомобилей

Путешествия и автомобилей Прокат руководство Нидерландов

Столица Нидерландов- Амстердам; Большинство людей полагают, Гаага является столицей, потому что это город, который является домом для парламента и место королевы. Амстердам является популярным для кафе, район красных фонарей, а также каналов.

Подходящее время для посещения

Большинство из Европы, Нидерланды включены как известно непредсказуемая погода, но есть несколько достопримечательностей, чтобы увидеть, несмотря на климатические изменения. Однако наиболее подходящее время запланировать посещение будет во время показывает цветок собираются на. Еще хорошее время для посещения — в конце апреля из-за дня рождения королевы-матери, который отмечается 30го апреля по всей стране. В этот день размещается свободного рынка, и это просто означает, что любой может пойти на улицу и продавать предметы. Вы увидите все виды сказочных вещей в этот день, некоторые могут быть полезными для вас другие просто будет веселый.

Что посмотреть, когда вы посещаете

Есть несколько достопримечательностей в Амстердаме, которые являются уникальными в Нидерланды в одиночку. На вершине списка мест для посещения должна быть красных фонарей. Эта область имеет большое историческое значение в отношении торгов практикуется там. Помимо этого; Этот район предлагает несколько кафе, галерей и магазинов, которые позволят вам полностью образец культуры Амстердаме.

Второй в списке должно быть плотины квадратных; Он расположен в центральной части Амстердама и известен за его большое количество голубей, которые не боятся людей. Другие популярные достопримечательности включают Музей пыток, Музей секса, Музей мадам Тюссо, Энн откровенный музей и зоопарк Артис.

Лучшие бары и рестораны

Есть целый ряд ресторанов в Амстердаме, которые служат мирового класса блюда и лучшие блюда местной кухни достигли тысячи. Один из самых уникальных ресторанов является Febo; где вы должны положить деньги в стену и в ответ вы получите местные голландские закуски, включая Bitterballen, а также Frikadellen. Есть также рестораны, которые имеют принять прочь стиль сервировки.

Можно также выбрать здоровый вариант и блюда изысканной кухни в других ресторанах Амстердама. Амстердам ночью жизнь просто как удивительно, даже если вы пойти клубы всю ночь вы не покроет всех список клубов и баров.

Аренда автомобилей и общественный транспорт в Амстердаме

Храбрый человек для поездок по Амстердам лучше с помощью Прокат автомобилей; Существует множество компаний по прокату автомобилей в Амстердаме, так что вы не должны иметь никаких проблем найти один. На самом деле вы можете получить один, как только вы приедете в аэропорт. Существует также сеть общественного транспорта в Амстердаме с наиболее благоприятствуемой время трамвайная система; Если вы не до любой из выше, то вы могли бы также решили путешествовать на велосипеде. Однако если вы решите, что аренда автомобиля в Нидерланды является лучшим вариантом для вас, то вы должны убедиться, что вы сравните цены заранее, чтобы убедиться, что вы получаете услуги аренды автомобилей. Агентства по прокату автомобилей можно также связаться заранее, так что он будет ждать вас когда вы приземляетесь в аэропорту.

Советы по аренде автомобилей для Голландия

Лицензионная политика водителей

Водитель должен иметь действующие водительские права не менее 1 года. Не европейские владельцы водительских удостоверений должны иметь международную водительскую лицензию, кроме водительских прав на родине. Дополнительный водитель

Дополнительные дополнительные возможности могут быть добавлены в ваш прокат за дополнительную ежедневную плату. Проверьте, сколько стоит оплата в подробных условиях аренды. Пожалуйста, платите за дополнительных водителей на арендованном столе при заезде на свой автомобиль. Зимние шины

В зимних зимних зимних зимних шинах в Нидерландах не обязательно, поэтому, если вы планируете пересечь границу в Германию, где зимние шины являются обязательными, вы должны заказать автомобиль с зимними шинами в том виде, в котором вы можете увидеть, какая компания по прокату автомобилей в Нидерланды предлагают зимние шины. Максимальная скорость

Максимальная скорость на автомагистралях колеблется от 100 до 130 км в час. Вторичные дороги имеют максимальную скорость 80 км в час, а максимальная скорость в городах и деревнях составляет 50 или 30 км в час. На нескольких автомагистралях есть система контроля скорости, которая измеряет вашу среднюю скорость на длинном участке дороги, поэтому следите за тем, чтобы следить за спидометром!

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Голландия Car Rental со средним 9.45, основанным на рейтингах 29.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

5

Прокат автомобилей в Голландии

Сделайте заказ аренды автомобиля такой легкостью. Цены лучше, чем другие места аренды. Настоятельно рекомендую. Пальцы вверх!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

5

Графическое обслуживание

Все прошло очень гладко, и мы получили бесплатное обновление, которое было высоко оценено. Хорошее соотношение цены и качества, и снова будет использоваться в следующий раз.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

5

НА КРАТКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ВЕЛИКОЕ ОБСЛУЖ

Я арендовал автомобиль из офиса в Денбоше, они были очень полезны и не стали проблемой на дороге. Единственное, что все еще есть блокировка на моей кредитной карте

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

4

Все в порядке

Быстрый, вежливый и эффективный, хороший автомобиль - лучший опыт проката автомобилей.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

5

Lukas

Все фантастические.

Car Rental Netherlands
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Netherlands

Welcome to Rentalcargroup.com The Netherlands the best website for cheap car rental.

The Netherlands or Holland for most people, has an excellent road infrastructure which makes it easy to get where you need to be. There are many interesting cities and places to visit in The Netherlands and the perfect way to move around is by car. 
Take the following in mind for a care free rental.

  • All Locations for Netherlands

    • Amsterdam Schiphol Airport [AMS]
    • Eindhoven Airport [EIN]
    • Groningen Eelde Airport [GRQ]
    • Maastricht Aachen Airport [MST]
    • Rotterdam Airport [RTM]
    • Alkmaar
    • Almere
    • Amersfoort
    • Amsterdam
    • Apeldoorn
    • Arnhem
    • Breda
    • Capelle Aan Den Ijssel
    • Delft
    • Den Bosch
    • Den Helder
    • Deventer
    • Dordrecht
    • Duiven
    • Eindhoven
    • Emmen
    • Enschede
    • Goes
    • Groningen
    • Haarlem
    • Hapert
    • Heerenveen
    • Heerlen
    • Helmond
    • Hilversum
    • Hoogeveen
    • Huizen
    • Leeuwarden
    • Leiden
    • Maastricht
    • Naarden
    • Purmerend
    • Ritthem
    • Roermond
    • Rotterdam
    • The Hague
    • Utrecht
    • Veendam
    • Venlo
    • Zaandam
    • Zeist
    • Zwolle
  • Car rental companies in Netherlands

    • Dollar Netherlands
      Dollar Netherlands
    • Sixt Netherlands
      Sixt Netherlands
    • Europcar Netherlands
      Europcar Netherlands
    • Alamo Netherlands
      Alamo Netherlands
    • Enterprise Netherlands
      Enterprise Netherlands
    • Green Motion Netherlands
      Green Motion Netherlands
    • goldcar Netherlands
      goldcar Netherlands
  • Useful Links for Netherlands Car Rental

A Travel and Car hire Guide of the Netherlands

The capital city of the Netherlands is Amsterdam; most people presume The Hague is its capital because this is the city that is home to both the parliament and the Queens place. Amsterdam is popular for the coffee shops, red light district as well as canals.

Appropriate time to Visit

Most of Europe, the Netherlands included is known to have unpredictable weather, but there are several attractions to see despite the climatic  changes. However, the most appropriate time to schedule a visit would be during the time flower shows are going on. Another good time to visit is towards the end of April because of the birthday of Queen mother which is celebrated on the 30th of April by the entire country. On this day a ‘free market’ is hosted and this simply means that anyone can go to the street and sell items. You will see all types of fabulous things on this day, some may be beneficial to you others will simply be hilarious.

What to see when you visit

There are several attractions in Amsterdam that are unique to the Netherlands alone. On the top of the list of places to visit should be the red light district. This area has great historic significance with regard to the trades practiced there. Apart from that; this district offers several cafes, galleries and shops that will allow you to fully sample the culture of Amsterdam.

Second on the list should be the Dam square; it’s positioned right at the central region of Amsterdam and is known for its high number of pigeons that are not scared of humans. Other popular attractions include the torture museum, the sex museum, Madame Tussauds, the Anne frank museum and the Artis zoo.

The best bars and Restaurants

There are a number of restaurants in Amsterdam that serve world class meals and the best local cuisine have reached thousands. One of the most unique restaurants is Febo; where you are required to put money into the wall and in return you will get local Dutch snacks including Bitterballen and also Frikadellen. There are also restaurants that have the take away style of serving.

You could as well opt for a healthier option and dine the fine cuisines in other Amsterdam restaurants. The Amsterdam night life is just as amazing, even if you  go clubbing the whole night you will not cover all the A list clubs and bars.

Car hire and Public Transport in Amsterdam

The best way for a brave person to travel around Amsterdam is by the use of car rental; there are numerous car hire companies in Amsterdam so you should not have any problem locating one. As a matter of fact, you can get one as soon as you arrive at the airport. There is also a public transportation network in Amsterdam with the most favoured being the tram system; if you are not up to any of the above, then you could as well decide to travel by bicycle. However, if you decide that Netherlands car hire is the best option for you, then you should ensure that you compare rates in advance to ensure that you get cheap car hire services. You could as well contact a car rental agency in advance so that it will be waiting for you when you land at the airport.

Car rental tips for Netherlands

Drivers Licence Policy

The driver has to be in possession of a valid driving license for at least 1 year. Non European driving license holders need to have an International Driving license besides their home country driving license

Additional driver

Additional drivers can be added to your rental for an extra daily charge. Check how much the fee is in the detailed rental terms. Please pay for additional drivers at the rental desk when picking up your vehicle.

Winter Tires

In The Netherlands winter tires are not mandatory during the winter season, so if you are planning to cross the border to Germany where winter tires are mandatory you must book a car that has winter tires, in the terms you can see which car rental company in The Netherlands offer winter tires.

Maximum speed

The maximum speed on highways varies from 100 to 130 km per hour. Secondary roads have a maximum speed of 80 km per hour while the top speed in cities and villages is 50 or 30 km per hour. Several motorways feature a speed control system that measures your average speed over a long stretch of road, so make sure to keep an eye on your speedometer!

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Netherlands Car Rental with an average of 9.45 based on 29 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

5

Holland Car Rental

Making a car rental booking such an ease. prices are better than other rental booking sites. highly recommend. thumbs up!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

5

Graet Service All Round

Everything went very smoothly, and we received a free upgrade as well, which was much appreciated. good value for money, and will use again next time.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

5

On A Short Notice Great Service

I rented the car from denbosch office, they were very helpful and no problem on the road. the only thing is that still there is a blockage on my credit card

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

4

Everything Right

Speedy, polite and efficient, good car - best car hire experience ever.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

5

Lukas

All fantastic .