Алмере Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Алмере

Пересечение с арендованным автомобилем

Обратите внимание, что если вы планируете путешествовать через границу страны или штата, могут действовать ограничения. Такие трансграничные сборы могут быть применены в бюро проката.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Алмере

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Алмере можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Алмере и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Алмере

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Управляйте прокатом в Алмере

Вождение в городе Алмере на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Один из способов аренды в Алмере

Большинство агентов по прокату автомобилей в Алмере предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Полезная информация Алмере

  • Возле Алмере

  • Популярные Места проката автомобилей в Голландия
  • Прокат автомобилей компании в Алмере

    • Sixt Алмере
      Sixt Алмере
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Almere Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Almere

Cross border with the rented car

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Park your rental car in Almere

Parking your rental car in Almere can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Almere and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Almere

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Drive your rental car in Almere

Driving around in the city of Almere with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

One way rentals in Almere

Most major car rental agents in Almere offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Useful Information Almere

  • Near Almere

  • Popular car rental locations in Netherlands

  • Rent a car companies in Almere

    • Sixt Almere
      Sixt Almere

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165