Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Амстердам, Голландия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Амстердам Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Амстердам и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Амстердам, Голландия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Амстердам, Голландия, включая Dollar, Sternrent, Sixt, Europcar, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Амстердам, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Амстердам убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Амстердам Schiphol аэропорт

Амстердам Прокат автомобилей u Полезная информация

Амстердам Прокат автомобилейАмстердам, крупнейший город и столица Нидерландов, является одним из самых знаменитых туристических направлений в мире. Этот красивый город посещают тысячи туристов каждый год и известен для его исторических памятников, ярких ночных клубов, голландской архитектуры и музеев. Амстердам оказался прекрасным местом для поездки для каждой возрастной группы. Прокат автомобилей всегда считается одним из наиболее благоприятствуемой вариантов путешествия для туристов, которые хотят изучить на досуге.

Проживание не является проблемой в Амстердаме. Вы можете легко найти несколько отелей и апартаментов, здесь предлагают услуги топ класса. Основные достопримечательности города включают в себя Концертгебау, монетной, ботаническим садом, зоопарком Артис и города печально известный район красных фонарей. Круизы вдоль каналов являются одним из самых привлекательных вещей об этом городе. Singel является одним из самых популярных каналов этого города, где вы можете найти разнообразные цветы в цветочный рынок. Эти цветочные рынки частично размещается на плавучие дома и являются обязательными для туристов.  Иордан также является приятным зона для прогулок в городе. Здесь туристы могут насладиться их время в пабах, кафе и ресторанов.

Амстердам полна красивых сайтов. Begijnhof является защищенной двор, расположенный позади занят Спуи, шоппинг-района. Это интересное место известно для своих малых исторических домов, сгруппированных вокруг ухоженный двор. Эта область также имеет различение быть дома к старейшим ухоженный деревянный дом в стране, который был построен в 1465 году. Площадь Дам находится в самом центре Амстердама и состоит из ряда важных зданий. Королевский дворец, Новой Кирхе и Мемориал войны являются одними из самых известных зданий здесь. Эта площадь широко используется для празднования дня поминовения, церемоний для королевской семьи, политические демонстрации, уличные артисты и общественные мероприятия.  Обойти эти места легко, отдав предпочтение Амстердам Аренда автомобилей.

Музей трамвая или то Museumtramlijn идеально подходит для тех, кто любит их достопримечательности на стороне необычных. Большой музей размещается в бывшей станции Харлеммермер и известен своей большой коллекцией антиквариата. Дворец Хет Лоо построен в 1692 году, один из самых великолепных и очаровательных королевских дворцов в Европе. В 1984 году он стал музеем. Музей Креллер-Мюллер и Кекенхоф находятся два других важных достопримечательностей, которые должен увидеть посетитель.

Разнообразная ночная жизнь Амстердам имеет все, начиная от клубов, баров и кафе и многие туристы приходят прогуляться вокруг района красных фонарей.  Амстердам Аренда автомобиля делает его легко получить по городу и идеально, если вы хотите видеть за пределами города.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Amsterdam, Netherlands

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Amsterdam Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Amsterdam and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Amsterdam, Netherlands secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Amsterdam, Netherlands including Dollar, Sternrent, Sixt, Europcar, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Amsterdam based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Amsterdam and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Amsterdam are; Amsterdam Schiphol Airport

Amsterdam Car Rental & Travel Information

Amsterdam Car RentalAmsterdam, the largest city and capital of the Netherlands, is one of the most famed tourist destinations in the world. This beautiful city is visited by thousands of tourists every year and is known for its historical monuments, striking nightlife, Dutch architecture and museums. Amsterdam has proved to be a great place to travel for every age group. Car rental is always considered to be one of the most favoured travel options for tourists who want to explore at their leisure.

Accommodation is not a problem in Amsterdam. You can easily find a number of hotels and apartments here offering top-class services. The major attractions of the city include the Concertgebouw, the Muziektheater, the Hortus Botanicus, Artis Zoo and the city’s infamous Red Light district. Cruises along the canals are one of the most attractive things about this city. The Singel is one of the most popular canals of this city where you can find a variety of flowers in the flower market. These flower markets are partly housed on houseboats and are a must for tourists.  The Jordaan is also an enjoyable area for walking in the city. Here tourists can also enjoy their time in pubs, cafes and restaurants.

Amsterdam is full of beautiful sites. The Begijnhof is a sheltered courtyard located behind the busy Spui shopping area. This interesting place is known for its small historic houses grouped around a well-kept courtyard. This area also has the distinction of being home to the oldest maintained wooden house in the country, which was built in 1465. Dam Square is in the heart of Amsterdam and consists of a number of important buildings. The Royal Palace, the Nieuwe Kerk and the War Memorial are some of the most famous buildings here. This square is extensively used for Remembrance Day celebrations, ceremonies for royal family, political demonstrations, street performers and social gatherings.  Get around these places easily by opting for Amsterdam car hire. 

The Tramway Museum or Elektrische Museumtramlijn is ideal for those who like their attractions on the quirky side. The Grand Museum is housed in the former Haarlemmermeer Station and is known for its large collection of antiques. Built in 1692, Palace Het Loo is one of the most gorgeous and charming royal palaces in the whole of Europe. It became a museum in 1984. The Kröller-Müller Museum and Keukenhof are two other important sights that a visitor must see.

For a varied nightlife, Amsterdam has everything, from clubs to bars and cafes and many tourists come to take a stroll around the Red Light District.  Amsterdam car rental makes it easy to get around the city and is ideal if you want to see outside the city.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165