Бреда Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бреда

Дешевые семейные автомобили напрокат

Путешествуя с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и достаточным местом для установки детских кресел. Дети должны путешествовать, кроме детей, в зависимости от их веса или роста. Rentalcargroup.com предлагает широкий выбор разнообразных универсалов, мини-фургонов в Бреда.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Бреда

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Ограничения на поездки в Бреда

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Бреда

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Бреда - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Бреда. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Бреда.

Полезная информация Бреда

  • Возле Бреда

  • Популярные Места проката автомобилей в Голландия

  • Прокат автомобилей компании в Бреда

    • Europcar Бреда
      Europcar Бреда

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Бреда Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Голландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиляГолландия обзор проката автомобиля

5

спасибо

Человек, который дал мне автомобиль очень дружелюбный, хорошо знающий своего рабочего человека.

Breda Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Breda

Cheap family rental cars

When traveling with family and children, we recommend you select a car with enough space for luggage and enough space to fit child seats. Children must travel save in a child seat/booster depending on their weight or how tall they are. Rentalcargroup.com offers a wide range of variety of station wagons, mini vans in Breda.

What documentation do I need to rent a car in Breda

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Travel restrictions in Breda

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Breda

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Why rent a car?

The best way to discover Breda is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Breda. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Breda.

Useful Information Breda

  • Near Breda

  • Popular car rental locations in Netherlands
  • Rent a car companies in Breda

    • Europcar Breda
      Europcar Breda
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Breda Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Netherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental reviewNetherlands car rental review

5

Thank You

The person who gave me a car very friendly nice good knowing his work man.